Физическим лицам

Абонентский отдел осуществляет деятельность по: 

1.      Ежемесячному сбору показаний индивидуальных приборов учета

 Номера многоканальных телефонов для передачи показания приборов учета:

5-16-53

8-929-199-76-53  (тел. для согласований)

Текущие показания необходимо передавать ежемесячно с 15 по 25 число.

2.   Начислению оплаты за жилищно-коммунальные услуги в соответствии с утвержденными тарифами и нормативами потребления.

 

3.      Корректировке оплаты по актам недопоставки или некачественной поставки предоставляемых услуг, выполнение перерасчетов в связи с временным отсутствием граждан, при изменении состава семьи.

При временном выезде из занимаемого помещения (при отсутствии технической возможности установки приборов учета) — для выполнения перерасчета необходимо предоставить в абонентский отдел документы подтверждающий факт и период отсутствия. Согласно постановлению Правительства РФ №354 это может быть командировочное удостоверение, справка о нахождении на лечении, проездные билеты, справка о временной регистрации и т.д. Документы предоставляются в течение 1 месяца с момента окончания периода временного отсутствия.

4.      Предъявлению платежных документов

5.      Приему документов для оформления договоров на отпуск воды и прием сточных вод

Перечень документов, подлежащих обязательному оформлению и предоставлению для заключения договора

  • документ, удостоверяющий личность (паспорт);
  • документ, подтверждающий право собственности (пользования) на жилой дом (при отсутствии оформленных прав на жилой дом – документ, подтверждающий право на земельный участок);
  •  справку (сведения) о количестве зарегистрированных (проживающих) в жилом доме граждан;
  • сведения о наличии и типе установленных в жилом доме приборов учета, дате и месте их установки (введения в эксплуатацию), дате опломбирования прибора учета заводом изготовителем или организацией, осуществлявшей последнюю поверку прибора учета, а также установленном сроке проведения очередной поверки (с приложением, подтверждающих документов);
  • сведения о направлениях использования питьевой воды - на полив земельного участка (с приложением, при наличии, документов о площади земельного участка, не занятого жилым домом и надворными постройками) и (или) на водоснабжение и на приготовление пищи для сельскохозяйственных животных и птиц (при наличии домашних сельскохозяйственных животных с указанием количества и видов животных).

6.      Оформлению и выдаче договоров на отпуск воды и прием сточных вод

7.      Приему в эксплуатацию приборов учета

При установке приборов учета необходимо обратить внимание на дату поверки счетчика.

Для опломбировки приборов учета собственник или его представитель должен обратиться с:

  • техническими паспортами на приборы учёта или свидетельством о поверке;
  • гражданским паспортом;
  • документом, подтверждающим право собственности на помещение (свидетельство о регистрации права собственности, домовая книга, договор дарения, акт приема-передачи);
  • техническими условиями подключения жилого дома к сетям водоснабжения и (или) водоотведения, (только для жителей частной, индивидуальной застройки).

 

8.  Опломбировке приборов учета после ремонта или замены

 

9.  Осуществлению контроля за эксплуатацией узлов учета

 Абонент обязан беспрепятственно допускать представителей Поставщика для снятия контрольных показаний приборов учета.

10. Обработке сведений об оплате жилищно-коммунальных услуг;

 Произвести оплату за услуги можно в отделениях ОАО «Сбербанк России», ФГУП «Почта России», ОАО УКБ «Новобанк», ЗАО «Москомприватбанк», ОАО «БАНК УРАЛСИБ»,

11. Разъяснительной работа с населением,

прием населения, обратившегося по вопросам начисления платы и сверки величины задолженности по коммунальным услугам; выдача справок населению.

12. Режим работы:

понедельник - пятница, с 9.00 до 17.00. Перерыв на обед с 12.00 до 13.00.

 Приемные дни: вторник, среда, четверг с 9.00 до 16.00. Обед: с 12.00 до 13.00