Физическим лицам
Абонентский отдел осуществляет деятельность по:
1. Ежемесячному сбору показаний индивидуальных приборов учета
Номера многоканальных телефонов для передачи показания приборов учета:
8-929-199-76-53
или
5-16-53
Текущие показания необходимо передавать ежемесячно с 15 по 25 число.
2. Начислению оплаты за жилищно-коммунальные услуги в соответствии с утвержденными тарифами и нормативами потребления.
Телефон для справок 97-607
3. Корректировке оплаты по актам недопоставки или некачественной поставки предоставляемых услуг, выполнение перерасчетов в связи с временным отсутствием граждан, при изменении состава семьи.
При временном выезде из занимаемого помещения (при отсутствии водомера) — для выполнения перерасчета необходимо предоставить в абонентский отдел документы подтверждающий факт и период отсутствия. Согласно постановлению Правительства РФ №354 это может быть командировочное удостоверение, справка о нахождении на лечении, проездные билеты, справка о временной регистрации и т.д. Документы предоставляются в течение 1 месяца с момента окончания периода временного отсутствия.
4. Предъявлению платежных документов
5. Приему документов для оформления договоров на отпуск воды и прием сточных вод
Перечень документов, подлежащих обязательному оформлению и предоставлению для заключения договора
- документ, удостоверяющий личность (паспорт);
- документ, подтверждающий право собственности (пользования) на жилой дом (при отсутствии оформленных прав на жилой дом – документ, подтверждающий право на земельный участок);
- справку (сведения) о количестве зарегистрированных (проживающих) в жилом доме граждан;
- сведения о наличии и типе установленных в жилом доме приборов учета, дате и месте их установки (введения в эксплуатацию), дате опломбирования прибора учета заводом изготовителем или организацией, осуществлявшей последнюю поверку прибора учета, а также установленном сроке проведения очередной поверки (с приложением, подтверждающих документов);
- сведения о направлениях использования питьевой воды - на полив земельного участка (с приложением, при наличии, документов о площади земельного участка, не занятого жилым домом и надворными постройками) и (или) на водоснабжение и на приготовление пищи для сельскохозяйственных животных и птиц (при наличии домашних сельскохозяйственных животных с указанием количества и видов животных).
6. Оформлению и выдаче договоров на отпуск воды и прием сточных вод
7. Приему в эксплуатацию приборов учета
При установке приборов учета необходимо обратить внимание на дату поверки счетчика.
Для опломбировки приборов учета собственник или его представитель должен обратиться с:
- техническими паспортами на приборы учёта или свидетельством о поверке;
- гражданским паспортом;
- документом, подтверждающим право собственности на помещение (свидетельство о регистрации права собственности, домовая книга, договор дарения, акт приема-передачи);
- техническими условиями подключения жилого дома к сетям водоснабжения и (или) водоотведения, (только для жителей частной, индивидуальной застройки).
8. Опломбировке приборов учета после ремонта или замены
Необходимо подать заявку по телефону 415-06
9. Осуществлению контроля за эксплуатацией узлов учета
Абонент обязан беспрепятственно допускать представителей Поставщика для снятия контрольных показаний приборов учета.
10. Обработке сведений об оплате жилищно-коммунальных услуг;
Произвести оплату за услуги можно в отделениях ОАО «Сбербанк России», ФГУП «Почта России», ОАО УКБ «Новобанк», ЗАО «Москомприватбанк», ОАО «БАНК УРАЛСИБ»,
11. Разъяснительной работа с населением,
в том числе:
прием населения, обратившегося по вопросам начисления платы и сверки величины задолженности по коммунальным услугам; выдача справок населению.
Приемные дни: вторник, среда, четверг с 9.00 до 16.00. Обед: с 12.00 до 13.00