Физическим лицам

Абонентский отдел осуществляет деятельность по: 

1.      Ежемесячному сбору показаний индивидуальных приборов учета

 Номера телефонов для передачи показания приборов учета:

4-32-08,

8-921-191-71-86,

8-921-191-71-83,

8-952-487-63-63.

Текущие показания необходимо передавать ежемесячно с 15 по 25 число.

2.   Начислению оплаты за жилищно-коммунальные услуги в соответствии с утвержденными тарифами и нормативами потребления.

 Телефон для справок 97-607

3.      Корректировке оплаты по актам недопоставки или некачественной поставки предоставляемых услуг, выполнение перерасчетов в связи с временным отсутствием граждан, при изменении состава семьи.

При временном выезде из занимаемого помещения (при отсутствии водомера) — для выполнения перерасчета необходимо предоставить в абонентский отдел документы подтверждающий факт и период отсутствия. Согласно постановлению Правительства РФ №354 это может быть командировочное удостоверение, справка о нахождении на лечении, проездные билеты, справка о временной регистрации и т.д. Документы предоставляются в течение 1 месяца с момента окончания периода временного отсутствия.

4.      Предъявлению платежных документов

5.      Приему документов для оформления договоров на отпуск воды и прием сточных вод

Перечень документов, подлежащих обязательному оформлению и предоставлению для заключения договора

  • документ, удостоверяющий личность (паспорт);
  • документ, подтверждающий право собственности (пользования) на жилой дом (при отсутствии оформленных прав на жилой дом – документ, подтверждающий право на земельный участок);
  •  справку (сведения) о количестве зарегистрированных (проживающих) в жилом доме граждан;
  • сведения о наличии и типе установленных в жилом доме приборов учета, дате и месте их установки (введения в эксплуатацию), дате опломбирования прибора учета заводом изготовителем или организацией, осуществлявшей последнюю поверку прибора учета, а также установленном сроке проведения очередной поверки (с приложением, подтверждающих документов);
  • сведения о направлениях использования питьевой воды - на полив земельного участка (с приложением, при наличии, документов о площади земельного участка, не занятого жилым домом и надворными постройками) и (или) на водоснабжение и на приготовление пищи для сельскохозяйственных животных и птиц (при наличии домашних сельскохозяйственных животных с указанием количества и видов животных).

6.      Оформлению и выдаче договоров на отпуск воды и прием сточных вод

7.      Приему в эксплуатацию приборов учета

При установке приборов учета необходимо обратить внимание на дату поверки счетчика.

Для опломбировки приборов учета собственник или его представитель должен обратиться с:

  • техническими паспортами на приборы учёта или свидетельством о поверке;
  • гражданским паспортом;
  • документом, подтверждающим право собственности на помещение (свидетельство о регистрации права собственности, домовая книга, договор дарения, акт приема-передачи);
  • техническими условиями подключения жилого дома к сетям водоснабжения и (или) водоотведения, (только для жителей частной, индивидуальной застройки).

 

8.  Опломбировке приборов учета после ремонта или замены

Необходимо подать заявку по телефону 415-06

9.  Осуществлению контроля за эксплуатацией узлов учета

 Абонент обязан беспрепятственно допускать представителей Поставщика для снятия контрольных показаний приборов учета.

10. Обработке сведений об оплате жилищно-коммунальных услуг;

 Произвести оплату за услуги можно в отделениях ОАО «Сбербанк России», ФГУП «Почта России», ОАО УКБ «Новобанк», ЗАО «Москомприватбанк», ОАО «БАНК УРАЛСИБ»,

11. Разъяснительной работа с населением,

в том числе:

прием населения, обратившегося по вопросам начисления платы и сверки величины задолженности по коммунальным услугам; выдача справок населению.

 Приемные дни: вторник, среда, четверг с 9.00 до 16.00. Обед: с 12.00 до 13.00