Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Регламент пользования сервисом

1. Как получить доступ к сервису.

Все абоненты МУП «Боровичский ВОДОКАНАЛ» имеют личный кабинет на данном сайте. Никаких процедур получения доступа не требуется, единственным условием является наличие приборов учета (водомеров).

Логином для входа является лицевой счет. Пароль периодически печатается на квитанциях. 

Если что-то неполучается, необходимо обратиться в техподдержку, или по электронной почте, или с помощью формы вопроса, расположенной слева внизу на сайте.

2. Как это работает.

Потребитель может в личный кабинет зайти введя логин и пароль.

Внимание! Все символы пароля - латинские. Регистр имеет значение. Пароль можно поменять в личном кабинете.

Показания счетчиков открываются для редактирования 1 числа текущего месяца. Потребитель имеет возможность неоднократного изменения текущего показания в течении периода до 25 числа. Далее сервис закрывается для изменения и введенные показания передаются Абоненскому отделу.

3. Как отказаться от сервиса.

Получение доступа к сервису не ограничивает потребителя в передаче показаний любым другим способом. Исходя из этого процедур отказа от сервиса не существует. Достаточно просто им не пользоватся.

 

4. Если что-то не получается

Техподдержа - support @ borvodokanal.ru